Форма входа
warhammer 40000
Категории раздела
Нургл [6]
Сдесь говорится все то что связанно с владыкой гниения!
Тзинч [1]
Сдес властвует владыка перемен!
Кхорн [2]
Сдесь расположился владыка черепов!
Слаанеш [4]
Почувствуй удовольствие от принца насласлождений
Хаос неделимый [8]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 83
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Среда, 14.11.2018, 02:23

    Галерея файлов


    Приветствую Вас Тень варпа
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Хаос » Нургл

    Демоны Нургла
    Демоны Нургла
    Нургл

    Nurgle - перевод Master-Romanius


    «Дети Нургла, наши прелестные, наши любимцы… Как Нургл любит своих маленьких детей! Как Нургл любит своих малышей…»


    фрагмент надписей кровавыми каракулями тянущихся от пола до потолка в закрытом кабинете богатого деревенского землевладельца на окраинах Нулна. Там же нашли хныкающего старика, который непрерывно бормотал и стонал, его рассудок помутился, а тело было искалечено. Он ласкал и гладил множество нанесённых самим себе ран, но никто не осмелился выяснить, как он лишился обеих рук.
    Нургл – Владыка Разложения, Повелитель чумы и мора, также известен как Нурглич, Оногал, Нейглен и под многими другими именами. Это он насылает голод и болезни на мир, и поэтому смертные обращаются к Нурглу, когда просят защиты от бушующей болезни, а также от неизбежного старения, приносимого проходящими годами. Когда посевы портятся, когда дети лежат в лихорадке, когда раны начинают гноиться на поле боя, к Нурглу возносятся мольбы остановиться. Болезни и гниение привлекают его, как мух – разлагающийся труп. Жизнь прокаженных и печали больных зачаровывают его. Для развлечения он придумывает новые инфекции, которые насылает на мир. Многие из самых ужасных болезней – его творения, включая тошнотворный Красный Сифилис, и наиболее отвратительную из всех – Гниль Нургла.

    Его часто называют Повелителем Всего, ибо все вещи, вне зависимости от того насколько хорошо и прочно они выглядят, в итоге всё равно подвержены разложению. Действительно, сам процесс строительства и творения уже подразумевает разрушение и распад: сегодняшний дворец – это завтрашние руины, дева утром – это старая карга ночью, и мгновенная надежда – это лишь фундамент для вечного сожаления. Живые знают, что они умрут, многие знают, что будут жить с болезнями и муками, однако все они загоняют эти знания в тёмные уголки своих душ и сдерживают их там всеми своими мыслями и действиями. Нургл является воплощением этого знания и неосознанного страха к нему, скрытого опасения болезней и проказ, и той жизни, которая порождает это, он – извращённая надежда, что рождена от неизбежности болезней и распада.

    Нургл является извечным врагом Тзинча, Повелителя Перемен. Нургл и Тзинч черпают свою силу из противоположных верований: в то время, как Тзинч питается надеждой и переменчивостью судьбы, то Нургл черпает энергию в сопротивлении, рождённом отчаянием и безнадёжностью. Эти две силы постоянно ведут ожесточённые сражения во Владениях Хаоса, а также ведут более тонкую игру за души смертных, связанную с тонкими методами политики и интриг.

    Цветами Нургла являются болезненно зелёный, жёлтый и коричневый цвета, изображаемые в простых геометрических формах. Его последователи часто находят целесообразным не носить его символ (символическое изображение язвы или мухи), взамен этого они предпочитают закрывать свои тела, скрывая свои уродства и болезни, а также вселяя в окружающих страх и отчаяние. Числом Нургла является 7, и его последователи собираются именно в количестве равном или пропорциональным этому числу.

    Для своих последователей Нургл предстает как огромное опухшее создание, пропитанное болезнями и инфекциями, с гноящимися фурункулами и язвами, окружённое чёрной тучей мух, на брюшке каждой из которых есть символ бога. Его зеленоватая, мертвецкая и тонкая кожа больна и разорвана, гниющие внутренние органы прорвались через неё и теперь будто рубище свисают с него, изредка лопаясь и порождая маленьких существ, питаемых его внутренними тошнотворными соками, - нургликов, злобных подобий самого Нургла. Считается, что Нургл наслаждается каждой новой язвой, сыпью или волдырем, поэтому из всех богов он больше других интересуется здоровьем своих смертных последователей.

    Нургла описывают как щедрого, общительного бога, которого называют Отец или Дедушка Нургл. Пока глупцы неверующие стонут, скрипят зубами и рвут на себе волосы, когда чума охватывает земли, и деревни и горда разрушаются до основания, приверженные Нурглу лишь смеются, наблюдая за великими деяниями их повелителя. Они смирились с тщетностью сопротивления Нурглу и неизбежному упадку, который он несет, и приняли очарование разложения и болезней, наслаждаясь разрушением и беспорядком.

    Подобно последователям Кхорна, последователи Нургла чрезвычайно редки в Империи, хотя безусловно некоторое их количество присутствует и практикует свои грязные обряды в глубинах коллекторных систем крупных городов. Такие группы редко насчитывают свыше 50 членов, и они в значительной степени изолированы друг от друга. Время от времени, городские или провинциальные власти организует экспедиции, чтобы истребить этих извращённых поклонников Нургла, однако подобные усилия быстро утихают, так как находится мало желающих выжечь городские трущобы.

    Нургл великодушно раздаёт свои дары чумы и распада. Чемпионы Нургла, несущие на себе болезни, сами защищены от них, поскольку они привыкают не замечать боль и неудобства, и хотя их тела могут гнить, дух Нургла поддерживает их, когда простые смертные умирают. Поэтому Чемпионы Нургла способны пережить те раны и болезни, которые искалечат других, и продолжать сражаться во имя его. Они находят болезни очаровательными и при любой возможности стараются принести их и другим, набрасываясь на любую подходящую жертву. Они служат Хаосу с неописуемым энтузиазмом и желанием достичь своих целей. Внешний облик их ужасен, ужаснее, чем у других Чемпионов Хаоса, поскольку отслаивающаяся кожа, животы, раздутые трупными газами животы и отвратительных запах – это напоминание о судьбе, которая ждет всех живых существ.

    Выдержки из Либер Хаотика

    Хоть я и считаю, что было бы много лучше не будь этого, но всё же, Великая Четвёртка Сил Хаоса известна по всему миру, во всех королевствах и культурах. Однако самым отвратительным и ужасающим божеством из этого нечестивого квартета, известным нам – праведным жителям Империи, является, пожалуй, - Нургл. Нет ничего праведного в этом грязном существе Эфира, бесконечно отвратительном во всех своих аспектах. Известный также как Ниргал, Оногал, Ниелглин и также под многими другими прозвищами, Нургл является высшим божеством разложения, источником и творцом всякой гнилости на земле, будь она физическая, идеологическая, экономическая или же политическая.

    С точки зрения моих собратьев по вере, как впрочем, и подавляющего большинства прочих культов и сект нашей возлюбленной Империи, прямо или косвенно, именно Нургл ответственен за все большие эпидемии и моры, поражавшие нашу страну за долгие столетия. Говорят, что плач прокажённого и страх больного, особенно привлекательны и любимы им. И это неудивительно, ведь для него это всего лишь развлечение – изобретать новые инфекции и поражать ими мир.

    Говорят, что, представая перед своими последователями, он является им в виде гниющего тела, поражённого всеми мыслимыми болезнями. Порой кажется, что единственная цель Нургла – это нести бесконечные страдания и горести в царства смертных, однако в противоположность этому, как я слышал, некоторые поговаривают, что Нургл наоборот всегда заботится о своих смертных и демонических последователях, обладая при этом удивительным чувством юмора. Честно говоря, мне не очень верится в подобное, ведь согласитесь странно, что обезображенные культисты дают подобные «мягкие» характеристики этому богу Хаоса, играющему не последнюю роль в распространении разложения и страдания, поэтому я не остановлюсь в своих расследованиях до тех пор, пока точно не узнаю всю истину об этом…

    Учёные магистры колледжей магии утверждают, что все магические сущности формируются из чистой материи Хаоса сознательными или бессознательными чувствами, эмоциями и идеями всех разумных существ. Сознаюсь, что подобное объяснение, внесло немало путаницы в мои рассуждения о природе Нургла.

    Среди тех из нас, кому разрешается строить теории об обитателях Аэтира, основной концепцией сущности этого мерзкого божества является то, что он персонифицирует собой всякие болезни и распад в мире. Однако если магистры правы в своих предположениях, то ясно, что подобные вещи не могут быть причиной появления Нургла, или же причина не так проста, как нам кажется. В отличие от удовольствия или гнева, формирующих сущность Слаанеша и Кхорна соответственно, распад – это вполне ощущаемый физический процесс, существующий сам по себе, без потребности в восприятии живыми существами. Распад, в конце концов, – это не эмоция или мысль, и поэтому он никак не может влиять на Аэтир.

    Если разложение не требует для своего существования того, чтобы смертные воспринимали его, то возникает вопрос: как бог Хаоса может быть персонифицированным проявлением мыслей и эмоций смертных, являясь при этом воплощением физического распада и болезней?

    Мой наиболее уважаемый коллега в Светлом Колледже – патриарх Верспасиан Кант утверждает, что я «потерял лес среди деревьев». Магистр Кант настаивает, что распад и болезни являются лишь физическим эффектом, оказываемым Нурглом на мир, но не являющимися его истинной сущностью. Эту теорию он развивает в своём оригинальном труде «Гибель Наций».

    «…В некоторые моменты нашей жизни мы приходим к пониманию того, что в мире существуют такие вещи, которыми мы не способны управлять, вещи которым мы бессильны сопротивляться или менять. Это прискорбный парадокс жизни, становящийся горче по мере постижения его, и заключающийся в том, что для понимания того, что мы собой представляем, нужно понять, чем мы не являемся и чем могли бы стать. Так женщина или мужчина может однажды в дождливую погоду поранить больное колено и после безрадостно вспоминать эту неосторожность…».

    Если Магистр Кант прав в этом предположении, то становится легче увидеть, как Нургл осуществляет контроль над разложением и болезнями. Неправда ли сколь мал шаг от подобного грустного воспоминания к откровенно циничной оценке будущего? Так разрушительное действие времени, а в следствии и разложение, могут заставить нас чувствовать печаль и горечь, а порой, что наиболее ужасно, это может заставить нас чувствовать себя беспомощными и безнадёжными.

    «…Шаг от безнадёжности до мучений крайне мал, и часто это та самая вещь, которая заводит всё дальше и дальше в полное отчаяние, будь оно явным или скрытым. Именно от подобной беспомощности, как я полагаю, и произошёл Повелитель Разложения. В действительности он кормиться от этой беспомощности и страданий так же, как его брат – Кхорн питается яростью и гневом. Действительно, какой способ ввести смертных в пучины отчаяния может быть лучше, чем причинять им страданий неизлечимой болезни или же поставить их перед фактом безнадёжности и тяжести мучений, сопровождающих её?..».

    По моему собственному опыту я могу утверждать, что существует немного вещей, которые могут быть хуже, чем наблюдать за тем, как разум и индивидуальность тех, кого мы любим, разрушается под действием болезней и времени. Кто не почувствовал бы мук сожаления, когда его тело бы постепенно разрушалось артритом, а молодые лишь проходили бы мимо него? Какая надежда может посетить нас, когда мор уничтожает наши посевы и голод раздувает наши тела? Кто не отчаялся бы от язв и болезней, разрушающих его плоть? И если действительно Нурглу необходимо отчаяние, которое кормит его и позволяет ему существовать, то что может быть проще для достижения этого, чем внедрение болезней, мора и гниения?

    Я полагаю, что точнее всего будет сказать, что из всех богов Хаоса, Нургл является наименее привлекательным для смертных. Я нахожу что он и то, что он собой представляет, является ещё более мерзким и ужасным, чем я мог когда-либо представить. Он воплощает все те вещи, которых мы, смертные, наиболее опасаемся и презираем. Все его слуги, отвратительные, больные и гниющие, в конце концов, дабы полностью принять его веру, вынуждены полностью принять и тот распад, который он им готовит. Чрезвычайно трудно представить что-то более отвратительное для нормального существа, чем поклонение Нурглу, но как ни прискорбно, но это существует и власть Нургла простирается вокруг нашего мира, проникая во все слои всякого общества.

    Кто стал бы поклоняться такому отвратительному и ужасающему богу как Нургл, кто стал бы искать его объятий? Ответ должен состоять в том, что Нургл получает своих новообращенных путём разнообразных методов эмоционального побуждения. Я не могу дать никакого иного убедительного объяснения.

    Мне представляется, что хоть некоторое отчаяние и страхи смертных достаточны, чтобы поддерживать существование Нургла, но чтобы избежать забвения и поглощения его богами-братьями, Нурглу необходимо активно втягивать людей, втягивать их души в открытое исповедание его веры. И единственным способом, чтобы будущие последователи подчинились столь мерзкому и грязному богу, является лишение их всякого возможного выбора, для чего, как я полагаю, Нургл и поражает земли болезнями и мором. Поэтому естественно, что бог отчаяния может также быть и богом чумы и болезней.

    Возможно, именно из-за нашего понимания сущности Повелителя Разложения и существует убеждение, пронизывающее все слои общества, что те, кто поражены чумой или другой серьёзной болезнью, также больны и духовно, будто внешнее уродство их болезни отражает внутреннее уродство их морали и духовности. Это дурное суеверие также проявляется во мнение, что те, кто поражены смертельной и страшной болезнью подвержены божественной каре за некие прошлые прегрешения.

    Как часто эти глупые суеверия, смешанные с врождёнными опасениями человечества и отвращением к чуме, заставляют целые общества ненавидеть тех из себя, кто был поражён этими страшными недугами? Люди будут всегда бояться, что чума, а также воображаемая ими внутренняя скверна, будут распространяться дальше, и поэтому тех, кто переносит такие болезни, избегают, изгоняют из их родных городов, а порой даже и убивают.

    Далее следуют извлечения из писем сестры Мари Дювальер относительно того, что она думает об отчаянии в служении Нурглу и о том, как жители нашей Империи, желая того или нет, помогают Повелителю Разложения в его замыслах…

    Чем больше я изучаю пути и средства мерзкого Повелителя Разложения, тем страшнее мне становится. Человечество часто слишком жестоко и порой самоубийственно и всем ы слишком часто позволяем проживать жизни, которым недостаёт интеллектуальной и эмоциональной глубины, а порой заполненные одним лишь горем. Мы пойманы в ловушку нашей безразличной и порой даже тёмной природой, и я часто задаюсь вопросом как человечество вообще может надеяться когда-либо избежать удушающего смрада внимания Нургла. Каждый миг любой из нас, отчаиваясь в этой жизни, ненавидя своё существование, но всё же больше боясь смерти, становится лёгкой добычей Повелителя Разложения.

    Так много тех, введённых в заблуждение и отчаянно пытающихся найти хоть малое утешение от своих несчастий в служении Нурглу, который, в отличие от более «тонких» богов, таких как Зигмар и Шаллайа, кажется, более явно отвечает на просьбе молящий, правда не всегда тем способом, которого они ожидают.

    Повелитель Разложения не снимает болезни и не излечивает раны, скорее он даёт молящимся ему возможность не чувствовать боль, а порой и становится сильнее благодаря своим недугам. Не имеет значение, является ли болезнь болезнью тела или же ума, Нургл всегда дарует своим последователям предельный комфорт в их страданий, но при этом не освобождает от них.

    Я могу сказать, что тем, кто страдает от физических недугов, Нургл дарует избавление от боли и даже выказывает причудливую признательность, тем же, кто страдает от болезней духа, депрессий или даже отчаяния, даруется возможность найти удовлетворение и цель в подобном состоянии духа, при этом погрузившись в тоску ещё глубже. Я думаю, что именно в этом и заключается объяснение многого: в воображаемой заботе Нургла, бога ненадёжности, отречения и самообольщения, способного убедить отчаявшегося в чём угодно.

    Восприятие – странная и изменчивая вещь. Безумие одного человека может быть гением другого. Среди поклонников Нургла это весьма распространённая вещь думать, что их болезни делают их «особенными», что они имеют или знают какие-то ценности, которые непосвящённым недоступны. В некоторой степени они напоминают некоторых душевнобольных, за которыми я ухаживаю в хосписе – теми, кто щеголяет своими проблемами, показывая радость и гордость ими, но в тайне скрывая сомнения и ненависть к самим себе; однако такое подобие ограничивается лишь поведением.

    Поскольку поклонники Нургла совершенно не симулируют радость или гордость от их болезней и недугов, они и в действительности гордятся ими, считая их ядром своего существа, насколько я могу судить они нисколько не сомневаются в этом и не испытывают какой-либо ненависти к себе. Они просто искренне наслаждаются своими несчастьями и это, я думаю, является самым жестоким из даров Нургла – искажённая действительность постепенно принимается, становясь истиной, а вскоре всецело принимается адептами.

    И таким образом, я считаю, что, управляя самовосприятием смертных, Нургл даёт им тот извращённый комфорт и «заботу», которые столь сильно отличаются от подлинного спасения и любви, даруемым нашей Нежной Матерью, Шаллаей. Повелитель разложения отбирает страх, самоуважение и тщеславие и у своих новых последователей, вселяя в них чудовищное самодовольство и чрезвычайный консерватизм мнений и убеждений. Именно это, как мне кажется, и заставляет их считать свои гниющие, полуразложившиеся больные тела правильными и даже «милыми», а в итоге лучшими и единственно правильными…

    В нашем жестоком мире часто медицина и хорошее здоровье являются прерогативой немногих богачей. Подавляющее число жителей Старого Света не может или не считает нужным получать медицинскую заботу, присущую благородным домам. Опасность этого особенно проявляется во времена вспышке ужасных болезней, что так часто разоряют наши земли.

    К заражённым чумой проявляют мало жалости. Их жизни разрушены, их любимые часто мертвы, этих бедных неудачников их же бывшие соседи выгоняют из родных городов и деревень, запрещая когда-либо возвращаться назад. Возможно из-за низкой нравственности, бедности, антисанитарии, недоедания иже от смешения этих четырёх причин положение жертв эпидемий особенно скверно. С этих пор единственной поддержкой для этих отверженных может быть помощь таких же, как они, поэтому обычно эти люди сбиваются небольшие странствующие группы.

    Чудовищно, хотя и неудивительно, но в тех городах и деревнях, которые проходят эти страдальцы, к ним не проявляют практически никакого милосердия, поэтому они вынуждены путешествовать по трактам и тихим дорожкам, прося подаяния у путешественников и питаясь отбросам до тех пор, пока подобная «жизнь» их окончательно не убивает.

    Безусловно худшей из жестокостей, которые подвергаются эти несчастные блуждающие души, является требование закона, согласно которому они обязаны носить огромные колокола, висящие на их шея и спинах, в которые они должны бить, распевая слово «Нечистивцы», чтобы об их приближении можно было узнать заранее. Но они же люди, а не скот!

    Авторитетные люди утверждают, что подобные пения – это действенное и необходимое средство предупредить здоровых граждан о приближении носителей болезни, но я убеждена, что это, в первую очередь, скорее форма наказание за грех быть поражённым чумой, как будто кто-то может быть в этом виноват!

    Если эти несчастные не в состоянии заранее предупредить о своём приближении, то это даёт юридическое право любому дворянину, солдату, ополченцу, стражнику, горожанину или крестьянину отогнать их, используя любые средства, например, забросав камнями, расстреляв из мушкетов или луков, или даже облив нефтью – поджечь их.

    По моему мнению, подобное наше пренебрежение к человеческим жизням наносит много больше урона, чем любая эпидемия. К примеру, даже среди нашей великой нации, благочестивые мужчины и женщины считают жертв чумы злыми только потому, что они больны, и в итоге, я считаю, что наше общество само вынуждает этих несчастных поклоняться Хаосу, а говоря конкретнее – Нурглу.

    Если мы как общество полагаем, что мы приобретаем болезни как результат нашей врождённой духовной слабости, то неужели предательство всех жертв чумы уже предопределено? Я полагаю, что эти и подобные из наших жестоких и беспечных действий в результате дают новые возможности Нурглу извести наши земли и жизни, как фигурально, так и буквально.

    Если мы проповедуем то, что все заражённые чумой нечисты и прокляты, то почему они не могут рисковать, ища спасение у падших богов, когда другие преданные Империи культы их заранее отвергли? В их собственных умах звучит отчаянная мысль, что если они уже прокляты, то что же ещё они могут проиграть в таком случае?

    Я так часто наблюдала вереницы этих несчастных, скитающиеся по дорогам Империи и истязающих себя кнутами и цепями за грехи их недугов, медленно и уныло распевающих литания раскаяний и ненависти к себе. Насколько мал шаг, отделяющий эти литания от отчаянных молитв Нурглу о спасении? Если отчаяние – это опора и корм Нургла, то кто может отчаяться больше, чем те, кто вынужден проводить остатки своих жизней как грязные животные?

    Поистине чудо, что многие из этих верениц жертв чумы становятся истязающими себя флагеллантами, отчаянными в желании получить прощение за грех их болезни. В конце концов, страдания, причиняемые их собственными руками и руками породившего их общества, не дают ничего, что могло бы помочь их истерзанным и травмированным умам.

    Есть множество рассказов этих больных флагеллантов, которые, кажется, гордятся причинением себе всё новых и причудливых мучений, говорящих, что они смогут легче выиграть милосердие к себе Нургла подобными актами самоистязаний. Я даже сама слышала о таких причудливых епитимиях, как перенос на большие расстояния ослов и других крупных животных, или же о тех, кто катает по дорогам огромные колесообразные клетки битком набитых такими же несчастными. Существует даже такая форма флагеллации как ношение намертво прикрученных к голове шлемов лишённых прорезей для глаз, чтобы невозможно было увидеть в них что-либо.

    Разнообразны и ужасны пытки, которые эти флагелланты причиняют себе, громок и жалобен их крик, который адресован Повелителю Разложений. Со своей стороны я уверена, что Нургл слишком жаждет подставить сочувствующее ухо этим крикам и отчаянным обещаниям, фактически я считаю, что он просто рассчитывает на них…

    Племена Вороны

    За ледяными землями Норски, во внутренних районах Пустошей Хаоса, проживают несколько необразованных и злых племён, открыто и с гордостью поклоняющихся Нурглу. Большинству этих необразованных глупцов Повелитель Разложения известен как Ниелглин.

    Ниелглин известен как большая отвратительная ворона: огромная, не способная летать, с выпирающими костями, гниющей кожей, покрытой всевозможными язвами, и с личинками, копошащимися в её животе. Именно такую форму Ниелглин выбрал, чтобы предстать перед северянами. Посвящённые Ниелглину племена верят, что полёт вороны повествует о смерти, о безжизненном взгляде и медленном увядании от агонизирующий ран. Воины Вороны – это суровые люди, находящие смысл жизни в ужасах сражений. Их вера заключается в том, что страдания и муки, хоть и не всегда являются приятными, но являются естественным порядком жизни, и для того чтобы постичь истинное понимание себя и этого мира, а также ублажить Ниелглина, они должны отвергнуть все прелести и заблуждения жизни, дабы принять и понять истину отчаяния.

    Они считают Ниелглина самым честным из богов, который не лжёт им об истинных целях и реальности бытия. Они понимают, что все вещи тленны и поэтому не может быть никакой ценности в этой грязно-серой жизни. Они верят, что единственно возможной и ценной деятельностью смертных по эту сторону от могилы является распространения учения Ниелглина, придающего значения бессмысленности страданий бытия и дарующего своим адептам место в загробной жизни.

    Ветра Магии постоянно дуют с севера, принося с собой всевозможные болезни и скверны. Для посвящённого Богу-Вороне приобрести одну из этих болезней считается поступком, угодным их повелителю. Когда появляются сведения о появление нового заболевания, то они молят своего бога, чтобы он наградил и их этим недугом. Они полагают, что страдания и муки от болезней – это благородное и почитаемое стремление, приближающее их к окончанию жизни и пониманию истинного плана Ниелглина. И поскольку это служит доказательством благосклонности их грязного и отвратительного бога к этим сумасшедшим, то многие из них не только претерпевают эти муки, но и черпают в них силы.

    Те несчастные, кто попадают в плен племён, посвятивших себя Ниеглину Вороне, как правило, претерпевают долгие многодневные мучения, пока в итоге не умирают от них. Варвары-мучители считают подобную жестокость священной и поощряют своих жертв на долгие страдания в тишине, ведь их богу угодно подчинению жертв своему року. После подобных мучений воины Вороны хоронят своих жертв, порой даже заживо, под землёй и снегом. Они полагают, что под землёй лежат владения их бога, и поэтому медленно гниющий узник, находящийся там, будет кормить своей душой Повелителя Мора и Разложения.


    Чумные Рыцари

    Чумные Рыцари – это название, которое дано элите воинов Хаоса, поклоняющихся Нурглу. По всем данным эти рыцари заражены всеми существующими на свете заболеваниями и при этом подпитываемы странной и нечестивой энергией, которая возможно и даёт им пережить многие раны, от которых другие рыцари Хаоса давно бы умерли. Их некогда роскошные доспехи, гербы и штандарты ныне изодраны и грязны, как рубища прокажённых, их некогда дорогие шелка и меха свисают с плеч как могильные саваны. Большинство Чумных Рыцарей открыто демонстрируют свои увечья, гордо показывая гноящиеся язвы и мертвенные лица, хотя некоторые предпочитают скрывать свои прокажённые лица под причудливыми карнавальными масками с абсурдными усмешками и гримасами, изображёнными на них. Больше мне нечего сказать об этих грязных и безобразных воинах и мне нужно сделать перерыв в своих ужасных исследованиях…


    Гниль Нургла

    Гниль Нургла известная также просто как Гниль, является вершиной достижений Повелителя Разложений и величайшим из его «подарков» миру смертных. Гниль непохожа ни на одну из известных нам болезней, но при этом сочетает в себе все худшие качества самых страшных заболеваний, поражающих наш мир. При этом Гниль является не только инфекционным заболеванием, постепенно разрушающим тело, но также является и тяжёлым психическим расстройством.

    Вот что пишет о ней сестра Дювальер в своём эссе «Мерзкая Гниль Нургла»:

    «…Некоторые величайшие врачи моего ордена утверждают, что человеческий мозг содержит сбалансированную смесь различных химикатов, которые в комбинации с нашей естественной сущностью (или же душой), контролируют определённые эмоции и чувства в нашем организме, хотя я признаю, что подобные идеи, мягко говоря, радикальны. Но всё же я уверена, что люди лишь рабы этого алхимического баланса, и если баланс нарушен, то эффект от этого на физическое состояние пациента может быть крайне драматичным.

    Много раз я спрашивала у других о причинах проблем психики и эмоциональности, таких как серьёзные депрессии или мании, и мне в большинстве случаев говорили, что они не имеют или же имеют, но крайне мало, причин в психическом мире разума и индивидуальности, и, как правило, связаны со сложной алхимической композицией мозга.

    Я полагаю, что Гниль медленно разрушает этот баланс, прежде чем перекинуться на что-то иное, и постепенно вызывая ужасную депрессию и Параною у своего носителя.

    Хотя у меня и есть проблемы с некоторой терминологией, но я могу поставить диагноз этой болезни. Гниль Нургла, как указала прежде, не является смертельной болезнью. Она имеет сверхъестественную и демоническую сущность, не оказывающую большего влияния, чем обычная одержимость. В действительности судьба тех проклятых и несчастных, что были заражены этой болезнью, не состоит в простом гниении и смерти, их души и тела должны быть преобразованы, чтобы впоследствии они смогли стать одними из отмеченных Нурглом демонических воинов Повелителя Разложения.

    Таким образом, это является самым ужасным аспектом протекания Гнили – быть уверенным в своём проклятии, вне зависимости от того хочешь ты того, или нет. Избежать подобной судьбы могут помочь только самые мощные из заклинаний…»

    Как я писал в предыдущих исследованиях, боги Хаоса не могут просто так превращать нас в демонов или же красть наши души из наших тел, чтобы оба эти процесса осуществились необходимо некоторое соучастие с нашей стороны. Однако демонические боги могут послать своих миньонов, чтобы они завладели нашими бренными телами, для чего им совершенно не нужно наше согласие. Коварство Гнили Нургла состоит в том, что делает своего носителя одержимым, медленно отравляя его разум шёпотом и видениями, влияющими сильнее из-за «алхимической неустойчивости» диагностированной сестрой Дювальер как один из симптомов болезни. К тому времени как Гниль проявляет визуальные признаки своего наличия, раздувая тела и высыпаясь волдырями и язвами на больном, рассудок и убеждения несчастного уже разрушены прогрессирующим разложением, вызванном духовными, физическими и ментальными атаками.


    Нурглики

    Nurglings — перевод компании Алегрис под редакцией Master-Romanius



    Нурглики побежали к своему повелителю, ссорясь и бранясь между собой, спеша удобно расположиться в сырости его разлагающихся недр.



    «Аххх… Мои маленькие прелести, мои любимые крошки, мои чудные малыши», — довольно бормотал Великий Нечистый низким клокочущим голосом, — «Идите к папочке, мои красивые гнойнички, мои шаловливые».

    Нурглики злорадно хихикали и щипались, гоняясь друг за другом в гниющих внутренностях высшего демона, желая заслужить внимание и похвалу повелителя.




    Широко и любя улыбаясь, Великий Нечистый поднял руку и вырвал нурглика из кишок, где тот обосновался. Внутренности потоком хлынули из широкого брюха демона. Нурглик завизжал и забился, хныкая от удовольствия, когда рука охватила его. Шершавые пальцы немного погладили его, а потом резко отправили в пасть.
    Нурглики — болтливые, визжащие и дерущиеся создания из гнили, извергаемой из разлагающихся внутренностей самого Дедушки Нургла. Эти крохотные демоны похожи на зубастые гниющие прыщи на ножках, они кусаются и рвут когтями, мгновенно заражая раны. Они получаю удовольствие, устраивая из озорства мелкие подлости: портят молоко, скисают сливки и заставляют раны гноиться. Войско Нургла сопровождается бессчётными сотнями этих существ. Они прячутся в складках одежд, селятся в открытых ранах, едут внутри больных желудков коней Хаоса и чумных псов. В бою они собираются вместе, сливаясь в грязную массу, окружённую миазмами разложения и тучами жужжащих мух, которые забивают глаза и нос, отвлекая врагов. Нурглики волной набрасываются на врага, хватаясь мелкими ручками, ударяя в глаза, кусаясь и царапаясь, пока враг не падет под их натиском.


    Чумоносцы

    Plaguebearers - перевод компании Алегрис под редакцией Master-Romanius

    Чумоносцы наделены перекошенными распухшими лицами, хитро смотрящими поверх их тощих от голода тел и раздутых животов, из глубоких ран которых вываливаются органы. Во время боя они могут изрыгать отвратительную смесь из внутренностей, личинок и гноя. Известные также как Считающие болезни, они считают недуги в мире, перечисляя болезни и инфекции в звучной песне, что трещит и отдаётся эхом в их клыкастых ртах. Покрытые тошнотворными выделениями, Червивые не знают боли, поскольку они наслаждаются приближением смерти, каждым мгновением бреда и голодной лихорадки.

    Великие Нечистые

    Great Unclean Ones - перевод компании Алегрис под редакцией Master-Romanius

    Великие Нечистые – самые зловонные и чумные из всех созданий Темных Богов. Их тела округлые и опухшие, кожа крепко обтягивает сплетение внутренностей, местами порванных и разъеденных болезнью, она сплошь усыпана гнойниками и кровавыми язвами. Некоторые называют их Лордами Зловония, поскольку от одного их присутствия воздух отравляется всеми болезнями, известными людям и зверям.

    Великие Нечистые по-отечески заботятся о своей толпе Нургликов, Несущих Чуму и смертных Чемпионах. Они очень гордятся достижениями братьев своих меньших и громогласно восклицают, завидев новую прекрасную сыпь или язву на окружающих. Они искренне смеются, сея разрушение во имя Нургла, поскольку смерть и разрушения доставляют Гниющим удовольствие.

    Это любимое занятие Нургла и его созданий приносит им безмерную радость, и Великие Нечистые негодуют от злости, когда безмозглые враги Хаоса пытаются расстроить грандиозные планы Нургла. В бою они поистине ужасны, их оглушительный сердитый рев разносится над полем боя. Они разят врагов направо и налево могучими мечами из ржавого железа, прокладывая себе путь сквозь армии врагов взмахами огромных чумных цепов, сминающих все на своем пути. Они неудержимы, как само старение и разложение.
    __________________
    Категория: Нургл | Добавил: Лорд_Хаоса_Нургла (31.07.2009)
    Просмотров: 3474 | Рейтинг: 4.5/2 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2018 | Сделать бесплатный сайт с uCoz